Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

0

Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

Дом воспел материальность, надежность и долговечность

Cartier показал первый кадр рекламной кампании, посвященной изделиям из классических коллекций — часам Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthère, браслетам Love и Juste Un Clou, кольцам Trinity. 

«Я думаю, что сейчас они действуют успокаивающе, — рассказал WWD директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррез. — Они резонируют со временем, в котором мы живем, потому что они осязаемы, надежны и долговечны. Мне кажется, что помимо заложенной в них эстетической силы, они имеют по-настоящему уникальную эмоциональную ценность для наших клиентов».

На опубликованном снимке часы и украшения французского дома размещены на отдельных пьедесталах. Минималистичный фон подчеркивает материалы, из которых они изготовлены, — сталь, золото, кожу. 

Ранее Cartier представил современную версию часов Pasha. Амбассадорами новинки стали Рами Малек, Уиллоу Смит и Мэйси Уильямс. 

О новой коллекции высокого ювелирного искусства Cartier, вдохновленной геометрическими формами и стилем ар-деко, мы рассказывали здесь. 


Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here