H&M тестирует новый формат магазинов, в котором мало одежды

3

Зато там можно выпить кофе и позаниматься йогой

H&M запустил в Стокгольме магазин, оформленный в новой концепции. Здесь предлагают эксклюзивную подборку вещей для местных покупателей, подают кофе и проводят мероприятия, куда можно попасть только по приглашению.

Кроме того, в обновленном магазине увеличилась доля вещей с ярлыками «Trend» и «Premium Quality». Таким образом, бренд делает ставку на качество, чтобы улучшить продажи, сужая ассортимент.

По словам представителей компании, H&M намерен создавать более теплую и приятную обстановку, как концептуальный магазин или люксовый бутик. У новой версии шведского бренда появятся незагроможденные одеждой торговые пространства с растениями, кафе и просторными примерочными.

О том, как шведский бренд пытается выйти из кризиса, зарабатывая на люксовых марках, мы рассказывали здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here