Michael Kors перевыпустит любимую накидку Наоми Кэмпбелл из коллекции 1999 года

0

Michael Kors перевыпустит любимую накидку Наоми Кэмпбелл из коллекции 1999 года

Спустя 20 лет накидка стала еще уютнее

Американский бренд Michael Kors переосмыслил накидку из своей коллекции осень-зима 1999-го года, которую представляла Наоми Кэмпбелл.

«В этой коллекции мы придали уютным вещам нотку гламура, которая придаст им актуальности», – рассказал дизайнер бренда.

В этом сезоне накидку представляла Кайя Гербер, чей образ в точности передает наряд Наоми Кэмпбелл в 99-ом году: пончо, трикотажное платье и замшевые ботинки для верховой езды.

«В 2020 году универсальность одежды важнее, чем когда-либо: эту накидку можно сочетать как с кашемировым бюстгальтером, для вечера проведенного за книгой, так и с джинсами для прогулки в парке. Это очень элегантная, но в тоже время уютная вещь», – говорит Корс.

Ранее Michael Kors выпустил рекламную кампанию аромата для женщин Wonderlust, лицом которого стала Джиджи Хадид. По сюжету, модель слушает музыку, танцует с огромной бутылкой Wonderlust, делает акробатический «мостик», пьет шампанское — и все это на берегу моря.


Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here