Миучча Прада и Раф Симонс задают вопросы о технологиях и будущем в новой кампании Prada

0

Миучча Прада и Раф Симонс задают вопросы о технологиях и будущем в новой кампании Prada

«Слово "облако" заставляет вас думать о данных или о небе?»

Prada представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2021, ставшей дебютом для Рафа Симонса в качестве креативного содиректора Миуччи Прады. Она была показана в сентябре в рамках Недели моды в Милане и принесла дизайнерам премию Британского совета моды. 

В кампании Раф и Миучча решили поразмышлять о технологиях, будущем, устойчивом развитии, инклюзивности и креативности. Кадры из нее сопровождаются вопросами: «Творчество — это дар или навык?», «К какой утопии вы стремитесь?», «Слово «облако» заставляет вас думать о данных или о небе?», «Нам нужно замедлиться или ускориться?», «Является ли для вас будущее романтической идеей?». 

О впечатлениях друзей BURO. от коллекции читайте здесь. 


Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here