«Рождественский караван» привез подарки детям

1

Coca-Cola в России организовала инклюзивный праздник в столице.

Предвкушение Нового года многие начинают ощущать, когда по телевизору показывают рекламу Coca-Cola. Джингл «Праздник к нам приходит!», а с ним и традиционное изображение грузовиков, везущих подарки и фирменный напиток, прочно ассоциируется у нас с этим праздником.


Фото: Coca-cola

Атмосферная реклама с экранов телевизоров перекочевала и в жизнь, и вот уже который год красные грузовики на самом деле колесят по миру – так компания Coca-Cola решила оформить социальную акцию «Рождественский караван», участие в которой принимают не только сотрудники компании, но и звезды спорта.

Вереница грузовиков Coca-Cola отправляется в путешествие по городам, чтобы подарить праздник детям с особенностями развития, сиротам или неблагополучным семьям. В Москве караван остановился 16 декабря в гостинице «Метрополь». Более 200 подростков с непростыми судьбами пригласили на инклюзивный праздник.


Фото: Coca-cola

Одним из приятных сюрпризов стало появление Татьяны Навки, которая регулярно поддерживает эту социальную инициативу. Фигуристка лично поздравила детей с наступающим Новым годом и подарила билеты на свое новое ледовое шоу «Аленький цветочек».

«Участие в „Рождественском караване“ стало для меня уже доброй новогодней традицией. Я счастлива, что могу подарить прекрасные эмоции детям и взрослым, и надеюсь, что гости сегодняшнего мероприятия, смогут попасть на премьеру и убедиться в том, что добро всегда побеждает зло», – прокомментировала Татьяна.


Татьяна Навка, Душан Стоянкич и Николас Года, генеральный директор Metropol Moscow HotelФото: Coca-cola

В этом году акция прошла немного в ином ключе. «Новый формат нацелен на формирование инклюзивного общества, в котором есть место каждому, независимо от его физических или ментальных особенностей. В этом году подростки из детских домов, школ-интернатов и реабилитационных центров не просто получили подарки, а стали соорганизаторами большого инклюзивного праздника», – рассказал топ-менеджер системы Coca-Cola в России Душан Стоянкич.


Фото: Coca-cola

В стенах «Метрополя» была организована специальная площадка с развлечениями. Гости мероприятия могли создать новогоднюю открытку, научиться играть на гитаре, клавишных или ударной установке, создать праздничный образ в beauty-студии, узнать магические секреты у иллюзионистов, раскрыть свои сильные внутренние стороны в зоне «самопознания», а также развлечься на спортивно-игровой площадке «Олени и подарки».

Кстати

Впервые «Рождественский караван» Coca-Cola в России прошел в 2000 году. Проект направлен на помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Помимо Москвы «Рождественский караван» отправится еще в 11 городов: Одинцово, Калязин, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Владивосток. В каждом из них будут организованы большие инклюзивные праздники для подростков из социально незащищенных групп населения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here