В новой кампании Burberry снялся бык — символ 2021 года
Его сфотографировали с сумкой и клетчатым шарфом
Burberry представил праздничную рекламную кампанию, вдохновленную китайским гороскопом. Одним из ее героев стал символ наступающего 2021 года — бык. На опубликованных кадрах он позирует с шарфом, сумкой и кроссовками в клетку из специальной коллекции британского бренда.
Модели, принявшие участие в съемках, примерили плащи, бомберы, рубашки, поло, кардиганы и брюки с новой версией монограммы Burberry, в которую было добавлено изображение бычьей головы, а также кепки с рогами. Автором кампании выступил фотограф из Чэнду Фэн Ли.
Коллекция уже доступна на официальном сайте Burberry.
Ранее Burberry выпустил лимитированный рождественский свитер с монограммами для линейки Burberry B Series. Его можно было купить в середине ноября.
Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.